Антикоррупционная комлаенс-служба

Уважаемые посетители сайта!
добро пожаловать на официальную страницу антикоррупционной комплаенс-службы
ГКП на ПХВ "Центр ПМСП "Достык" акимата г. Астаны

Антикоррупционная комплаенс-служба ГКП на ПХВ "Центр ПМСП "Достык" акимата города Астаны осуществляет мониторинг за соответствием деятельности Предприятия требованиям законодательства Республики Казахстан, а также осуществляет работу по противодействию коррупции внутри ГКП на ПХВ "Центр ПМСП "Достык" акимата города Астаны.

Если Вы столкнулись с нарушениями законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного органа и этических норм, а также с фактами коррупции в деятельности Предприятия, Вы можете сообщить об этом в Антикоррупционную комплаенс-службу, по телефонному номеру: +77272 647-892, а также обратившись в Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции либо в территориальные департаменты Агентства по месту жительства.

Обращение можно подать:

1. Письменно по почтовому адресу: 010000, город Астана, улица ул. Ж. Досмухамедулы, 24.

2. Посредством портала «Электронного правительства» egov.kz, при наличии электронной цифровой подписи.

3. Посредством Портала 1424.kz, пройдя регистрацию.

Консультацию по вопросам деятельности Агентства можно получить, обратившись в круглосуточный call-centr на номер1424.

При этом разъясняем, что в соответствии с Административным процедурно-процессуальным Кодексом Республики Казахстан не подлежат рассмотрению:

1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.

В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес. Юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.

При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

Отмечаем, что анонимным признается обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя.

Закон РК «О противодействии коррупции»

Методические рекомендации по проведению внутреннего анализа коррупционных рисков 

Методические рекомендации по организации института антикоррупционного комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора

«Правила проведения антикоррупционного мониторинга»


Коррупция в медицине и ее виды

Антикоррупционная политика

Инструкция по противодействию коррупции

Корпоративный Кодекс этики

Положение об антикоррупционной комплаенс-службе ПСМП Достык

Правила урегулирования конфликта

Протокол публичного обсуждения результатов внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности ГКП на ПХВ "Центр ПМСП "Достык" акимата города Астаны

Справка по ВАКР

План ВАКР /04.09.23/

07 07 1

КОНТАКТЫ

г.Астана, ул.Ж.Досмухамедулы 24

  • dummy+7 (7172) 64-78-91, +7 (7172) 64-78-94 (регистратура)

  • dummy+7 (7172) 69-71-89 (СППиВК)

  • dummy center-dostyk@mail.ru

  • Амбулатория 1 - ул. Чехова, 14

  • Амбулатория 2 - ул. Т. Шонанулы 41, ВП-3

Подписка на новости

Подпишитесь на наши последние новости!